maz / spectechnica / 

avtokrani

Автокраны МАЗ на шасси Евро-4

РУП МЗТМ "Могилевтрасмаш" Был основан в 1982 году. Первая продукция этого предприятия - различное оборудование и техника для сельского хозяйства. После освоения производства фронтальных погрузчиков завод в 1991 году переходит на выпуск автомобильных полуприцепов.

С 2004 года РУП МЗТМ "Могилевтрансмаш" преобразовано в ОАО "Могилевтрансмаш". В том же году наметилась тенденция к углубленной кооперации с ОАО "МАЗ" в области производства и поставки осей различных модификаций, платформ самосвалов.

С 2005 года ОАО "Могилевтрансмаш" становится филиалом РУП "Минский автомобильный завод". На предприятие передается производство прицепов и полуприцепов МАЗ всех моделей. В числе первых в Могилеве налажено производство самосвальных прицепов МАЗ-8571.

Сегодня "Могилевтрансмаш" выпускает более 60 наименований прицепной техники, грузоподъемностью от 15 до 32 тонн, в том числе автомобильные полуприцепы (стандартные и специального назначения), коммунальную технику, автомобильные гидравлические краны.

Хотелось бы отдельно поговорить об крановых установках МАШЕКА, смонтированные на шасси МАЗ различных модификаций., которые пользуются особым спросом в Беларуси, России, странах ближнего зарубежья.

Что же такое автокран, для чего он нужен в повседневной жизни?

Автокраны - это:

- универсальный класс спецтехники, без которой не может обойтись ни одна строительная, промышленная или коммунальная организация;

- одни из самых востребованных видов техники. Основное назначение автокранов МАШЕКА на шасси МАЗ заключается в перемещении грузов крупных по размеру, тяжелых по весу, погрузочно-разгрузочных, ремонтных и строительно-монтажных работ. Автокран МАШЕКА представляет собой автомобильную базу (шасси МАЗ) и установленную на неё грузоподъёмное устройство с телескопической стрелой. Обычно, шасси МАЗ автокрана МАШЕКА выполнены по технологиям предназначенным для значительных весовых нагрузок. Существуют главные характеристики: грузоподъемность и вылет стрелы. Эти показатели имеют прямую взаимосвязь — чем больше вылет стрелы, тем больше грузоподъёмность и, соответственно, функциональные возможности которыми обладает автокран. В основном автокраны МАШЕКА имеют грузоподъёмность от 8 до 35 тонн. После определения нужных характеристик выбирается модель автокрана. Здесь помогает маркировка автокрана - КС. КС-кран самоходный стреловой. Номер после аббревиатуры. КС расшифровывает грузоподъемность автокрана, тип ходового устройства, тип подвески и порядковый номер.

- это маневренная и мощная техника. Ограниченность большинства строительных площадок, лимитированные сроки выполнения работ делают автокраны незаменимыми помощниками. Мобильные, маневренные, относительно небольшие размеры, цена - ниже аналогов, отличные грузовысотные качества - вот основные достоинства автокрана Машека на шасси МАЗ. Автокраны МАШЕКА удобно использовать на удаленных друг от друга объектах. Автокран МАШЕКА легко транспортируется своим ходом. Автокран МАШЕКА на шасси МАЗ имеет отличные дорожные качества. Высокая проходимость таких автокранов позволяют эксплуатировать их в любой географической местности - на равнинах, болотистых и горных местностях. 


По вопросам приобретения обращайтесь в отдел автотехники:
(863) 203-77-99
auto@velikanrostov.ru 



Модельный ряд автокранов МАЗ на шасси Евро-4

модель

технические характеристики

цена

фото

КС-3579-8-02Г/п-15,0 тн,
3-секции, максимальный вылет 18 м, длинна стрелы 20.75 м,
прибор безопасности ОНК-160С,
шасси МАЗ-5340В2-427 с двигателем ЯМЗ Евро-4
по запросу
КС-45729А-8-02Г/п-16,0 тн,
3-секции, максимальный вылет 18 м, длинна стрелы 20.75 м,
прибор безопасности ОНК-160С,
шасси МАЗ-5340В2-427 с двигателем ЯМЗ Евро-4
3.850.000КС-45729А-8-02_м.jpg
КС-45729-8-02Г/п-20,0 тн,
3-секции, максимальный вылет 18 м, длинна стрелы 20.75 м,
прибор безопасности ОНК-160С
рабочая зона в плане 360 градусов
шасси МАЗ-5340В2-427 с двигателем ЯМЗ Евро-4
4.140.000
КС-4571BY-8-02Г/п-20,0 тн,
4-секции, максимальный вылет 24м, длинна стрелы 26,7м,
прибор безопасности ОНК-160С
шасси МАЗ-5340В2 (4 х 2) с двигателем ЯМЗ Евро-4
4.400.000
КС-55727-А-12Г/п-25,0 т
4-секции, максимальный вылет 20 м, Длинна стрелы 28,08 м
прибор безопасности ОНК-160С,
шасси МАЗ-6312B3 с двигателем ЯМЗ Евро-4,
Гидрораспределитель управления крановыми операциями с ручным управлением производства РБ
4.950.000КС-55727-А-12_м.jpg
КС-55727-А-22Г/п-25,0 т
4-секции, максимальный вылет 20 м, Длинна стрелы 28,08 м
прибор безопасности ОНК-160С,
шасси МАЗ-6312B3 с двигателем ЯМЗ Евро-4,
Электропропорциональный гидрораспределитель распределитель (джойстики) HUSCO (Англия)
по запросуКС-55727-А-22_м.jpg
КС-55727-К-12Г/п-25,0 тн.,
4-секции, максимальный вылет 20 м., длинна стрелы 28,08 м.,
прибор безопасности ОНК-160с,
шасси МАЗ-6317Х5 (6х6) с двигателем ЯМЗ Евро-4, 
односкатная ошиновка, гидрораспределитель с ручным управлением производства РБ
5.400.000
КС-55727-К-11Г/п-25,0 тн.,
4-секции, максимальный вылет 20 м., длинна стрелы 28,08 м.,
прибор безопасности ОНК-160с,
шасси МАЗ-6317Х5 (6х6) с двигателем ЯМЗ Евро-4, 
двухскатная ошиновка, гидрораспределитель с ручным управлением производства РБ
по запросу
KC-5571BY-A-22Г/п-32,0 т,
4-секции, максимальный вылет 28 м, длина стрелы 30,28 м,
прибор безопасности ОНК-160С,
шасси МАЗ-6312B3 (6х4) с двигателем ЯМЗ Евро-4
6.360.000KC-5571BY-A-22_м.jpg
КС-5571ВУ-К-22Г/п-32,0 т,
4-секции, максимальный вылет 28 м, длина стрелы 30,28 м,
прибор безопасности ОНК-160С,
шасси МАЗ-6317Х5(6х6) с двигателем ЯМЗ Евро-4
6.550.000
АГП-30шасси МАЗ-5340В2, двигатель ЯМЗ Евро-4,
Г/п-300 кг, высота подъема 30 м,
3-х секционная стрела.
по запросу
АГП-30-Кшасси МАЗ-6317Х5 (6х6), двигатель ЯМЗ Евро-4,
Г/п-300 кг, высота подъема 30 м,
3-х секционная стрела.
по запросу